ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ В СЕТИ ПРОВЕРЕННЫЙ ЗАРАБОТОК В СЕТИ РЕКЛАМА ВАШЕГО ЗАРАБОТКА

Объявление

Бизнес Форум WMForum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ В СЕТИ ПРОВЕРЕННЫЙ ЗАРАБОТОК В СЕТИ РЕКЛАМА ВАШЕГО ЗАРАБОТКА » Делимся опытом » Работа дома, дополнительный заработок. РЕАЛЬНО БЕЗ ОБМАНА


Работа дома, дополнительный заработок. РЕАЛЬНО БЕЗ ОБМАНА

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Живу в Москве, работаю с 16 лет здесь огого как не сладко, работа во многих структурах от рекламщика продавцом орифлейм до курьера секретаря и т.п. после 18 остро поняла что жить на что-то надо пришлось уйти с бюджета в престижном вузе(а мне далось очень не легко туда поступить) перешла в комерческий, времени свободного появилось куча, но теперь приходилось платить и за Вуз(((((
страшно в какой-то момент стало, я девушка самостоятельная и до сих пор и гордая, взять у кого то не по мне. Пошла в крупную компанию, руководитель попался хороший, женщина. Работала там больше года деньги не маленькие. Хочу сказать что сейчас ценить только одно это - ОПЫТ и только он. Сейчас однокашки отучились мои на дневном, плачутся с дипломом никуда не берут))))) Было время на меня косо смотрели мол активистка, и вожатым и продавцом походы вечеринки, а уж заочное образование это же не серьезно позор!!!!! сейчас работаю на 5 флангов одновременно свой бизнес, карьера в крупной компании+ я художник рисую на арбате и не могу успокоится чувствую что всё равно мало могу больше!