Реклама в пабликах, группах. Что рекламировать, как заработать!?
Главный метод заработка в социальной сети «ВКонтакте» – манипуляции с пабликом.
В группах можно создавать темы для обсуждения, оставлять комментарии, добавлять контент. Группа может быть открытой (с открытым доступом ко всей информации) и закрытой (доступ к информации открывается после вступления в группу).
[img]http://adultblog.su/wp-content/uploads/2013/03/124.jpg[/img]
Как раскрутить сообщество «ВК» бесплатно?
1. Массовая рассылка приглашений пользователям.
Сообщения рассылаются в личку. Одно и то же сообщение воспринимается системой как спам и блокируется. Поэтому призывы к вступлению в группу придётся чередовать.
Минусы: В сутки можно приглашать не более 40 человек. Сообщения придётся отсылать вручную.
2. Рассылка приглашений в группы.
Нужно искать сообщества, соответствующие продвигаемой группе по тематике, и кидать на стену, в комментарии, в фотоальбомы и видеозаписи приглашения.
Минусы: Существует риск попасть в БАН-лист. Некоторые сообщения удаляются модераторами.
3. Автоматическая рассылка приглашений пользователям.
То же самое, что и первый метод. Однако сообщения рассылаются специальными программами, тем самым освобождая вас от этой обязанности. Неплохих результатов можно достичь при помощи таких бесплатных программ, как VInviter, FvCheat и Vkobmen. Также существуют условно бесплатные версии программ Викинг Ботовод и VkBot.
Минусы: Администрация сайта «ВКонтакте» активно борется со спамом, поэтому стоит пользоваться вышеназванными программами с большой осторожностью: существует риск блокировки паблика.
Реклама в пабликах.
Не обязательно самому создавать паблики в социальных сетях, можно выгодно покупать рекламу и конвертировать их в плюс на партнерских программах.
Смотрите статистику паблика, в котором рекламируетесь, могут попадаться паблики наполненные ботами, поэтому обращайте внимание на соотношение просмотров и уникальных посетителей, а также на активность группы.
Выбирайте паблик наиболее близкий по тематике к рекламируемому товару или услуге, обращайте внимание на платежность аудитории, чем она старше тем лучше. Посмотрите какой % аудитории мужского или женского пола.
Некоторые товары по правилам ВК запрещены к продаже, поэтому ознакомьтесь с правилами (http://vk.com/ads?act=office_help&terms=1), прежде чем рекламироваться. Для поиска нужного вам паблика можно пользоваться биржами рекламы. Советую apishops. Там же подробно описаны условия и цены, так как биржа получает откат от ВК по таргентированной рекламе, поэтому она без комиссии, посему в некоторых случаях нет смысла искать предложения на форумах и очковать кинут тебя или нет.
Наиболее эффективная реклама после 6 вечера, когда % взрослой аудитории увеличивается.
Анализ пабликов.
Просто посмотреть статистику страницы недостаточно, потому что накрутка тут сплошь и рядом. Существуют определенные реалистичные соотношения посещаемости и общего количества подписчиков. Например, ежедневная посещаемость должна быть в районе 8-15% от общего числа подписчиков. Исключение составляют страницы с уникальной идеей, либо хорошо сделанные цитатники.
Хорошие паблики ищем руками и еще раз руками. Нужно составлять свою базу. Можно воспользоваться сервисами-посредниками, но только если вы ограничены во времени.
Как заработать на паблике?
Например в прошлом месяце потратил на рекламу в пабликах 7000 руб. Получил 710 регистраций. Стоимость одной — чуть меньше 14 рублей. А это нынче очень и очень хорошая цена.
С такой ценой за регу можно запросто зарабатывать в CityAds К примеру, игра Grepolis платит 20 рублей за регистрацию. Вот вам и 6 рублей на каждой реге. А если подходить к вопросу выбора пабликов и составления объявлений скурпулезно, реально и рублей до 12 регу довести. Так что можете смело попробовать.
Обратите внимание на партнерки которые платят за выполнения какого-то действия, т.е. CPA партнерки: регистрация на сайте, покупка товара, создание персонажа и т.д. Так вот очень часто паблики монетизируют посредством онлайн игр, т.к. там Вам будут платить около 15 руб за одного зарегистрированного игрока. И еще больше, в случае приобретения им дополнительных скиллов. Но здесь все зависит от Вашей аудитории. В игры играют люди школьного возраста, поэтому именно этот трафик конвертится больше всего. Так что, если на Вашем паблике обитают школьники, то СРА партнерки по играм – одно из самых лучших решений.
Наиболее популярные темы (предложения) в ЦПА сетях:
- продажа одежды (аудитория в большинстве своем женская)
- продажа сувениров
- цветы
- игрушки
- китайские телефоны
- часы
- сувениры и различная мелочевка
Использование тематических групп для продвижения – один из самых быстрых методов, потому что вам не требуется создавать свое представительство. Вконтакте более миллиона групп и по большинству тематик вы найдете несколько популярных сообществ, поэтому найти тематические группы не составит труда. Выбирайте «живые» группы, а не смотрите на количество участников – главное их качество, а не количество. Выбирайте группы, где ведется общение, добавляются интересные материалы, проводятся акции.
Способы продвижения в тематических группах:
Скрытый маркетинг. Добавляйте ссылки в тематических группах на интересные материалы вашего сайта в обсуждениях или создавайте новые темы, но не спамьте